понедельник, 8 марта 2021 г.

ИСТОРИЯ ДЕЛЬФИНА - 2

   Так необычно и неожиданно вчера окончилась Маска...Открыли маску Пингвина и это оказалась Азиза! Казалось бы, что такого.

  Но ведь известно, что открывают обычно маску, которая выступила как бы слабее по сравнению с другими. Ну. по крайней мере, в основном.

  Всем понятно, что реальным кандидатом была Розовая Пантера. Честно сказать, она всегда особо-то не баловала своим пением, да и костюм мне не очень нравится - она выглядит в нём горбатой какой-то. И кандидат она навылет уже не в первой передаче, но она начинает плакать и её жалеют.

  Вот и в этот раз Киркоров, как председатель жюри сказал, что надо её пожалеть, ведь она всегда плачет и снова будет лить слёзы, поэтому давайте откроем маску Пингвина. 

  А когда увидел, что это Азиза, пожалел: "Что я наделал! Сколько ещё классного мы могли увидеть от Азизы!" И Азиза чуть не плакала, сказала, что она так мечтала попасть в этот проект и вот всё нарушилось и она должна уйти...

  Андрей сказал, что всё срежессировано, я понимаю, конечно, но интересно же...

  Замечательно прошёл день сегодня, посидели с Кириллом, получили подарочки, что очень приятно, конечно же...

  Позвонила некоторым своим подругам и кузинам, поболтали так нормально. Кутяева позвонила с утра пораньше и подняла меня чуть ли не в семь утра.

  А ещё я сегодня в интернете посмотрела фильм История дельфина - 2. Но это продолжение мне понравилось меньше. Обычно так и бывает. Но я давно собиралась этот фильм посмотреть, вот и нашла в инете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий