понедельник, 29 марта 2021 г.

ДРУГИЕ ПОРЯДКИ

     Сегодня я целый день в бегах, так сказать. с утра делала все свои обычные рутинные дела, а в 12 дня отправилась в поликлинику на уколы. народу было немного, так что не пришлось долго сидеть в очереди.

  В кабинете мне сказали. что не надо им приносить ампулы в упаковке, самой вынуть и принести им две необходимые ампулы. А потом оказалось, что на моём направлении в процедурный кабинет нет печати доктора. Доктор у нас всегда принимает по вечерам, а я пришла днём. Они мне сделали укол, но мне пришлось пообещать, что в следующий раз я принесу направление с печатью.

  Один укол такой болезненный оказался! Хоть медсестра меня и предупредила об этом, но тем не менее я на ногах еле устояла - не ожидала. А тут ещё один вкололи. Из кабинета выползла хромая на обе ноги. Даже немного пришлось посидеть, прежде, чем идти домой.

  Приползла домой, разделась и вспомнила, что собиралась в библиотеку, сумка с книгами стоит в прихожей. Немного постирала кое-что и снова пошла уже в библиотеку. Выбрала книги, а потом зашла посмотреть там фотовыставку о староверах. И проболтала там почти час с работницей фотовыставки. Уж очень тема интересной оказалась.

  Сегодня у меня день фитнеса к тому же. Прошлую неделю пропустила, надо нагонять. Сделала комплекс два раза вместо трёх и снова пришлось идти в поликлинику, чтобы поставить печать у доктора.

  А погода такая тёплая, что в третий свой выход я сменила тёплую куртку на более лёгкую, на которую я приспособила вместо подкладки флисовую кофту. Надо ещё и обувь поменять - ногам уже тошно и жарко...

  В поликлинике совсем другие порядки как было в той, куда я прежде ходила. Ничего, надо привыкать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий