понедельник, 15 марта 2021 г.

КОНЁК - ГОРБУНОК

     Вчера ничего здесь не писала, потому что ходила в наш парк на праздник проводов русской зимы. Ушла где-то около часа дня, не пообедав, так как рассчитывала, что может, в парке что-нибудь смогу купить для перекуса.

  Народу было много. Много всяких конкурсов и других мероприятий как для взрослых, так и для детей. Я обошла почти всё, сделала фотки и видео на телефон. Поглазела на чучело Масленицы, которое стояло на сухом озере и готовилось к сожжению.

  Снова вернулась к главному фонтану и тут встретила Женю с Андреем, снова пошла уже с ними по тем же самым местам.

  А потом мы все вместе купили кожаные браслеты для всей семьи со знаками зодиака. Будем носить на руках всей семьёй.

  А сегодня сходила в кино на Конька - Горбунка. Не сказать, чтобы вау, но в целом мне фильм понравился - такая современно - русская сказка. Не очень люблю и понимаю так распространённые нынче фэнтези, а тут старая, но как-то осовремененная сказка...

  Встала утром пораньше, чтобы записаться к неврологу по инету. Но не получилось. Выкинули всего в интернет один талон. Один! Я его застолбила, но мой телефон почему-то отразился неправильно. Пока вводила заново, кто-то талон перехватил.

  Поэтому пришлось записываться к участковому терапевту. Самое интересное, что на сайте поликлиники не нашла списка всех участковых врачей с указанием улиц обслуживания. Как будто все должны знать участковых врачей. А если ты первый раз, как я, например?

  Поэтому мне пришлось снова залезать в интернет, найти списки врачей с указанием обслуживаемых ими улиц.

  Надеюсь. я записалась к тому врачу, который обслуживает мой дом. Записалась на понедельник на вечер.

  Не знаю только, но, наверное, надо обращаться в регистратуру, чтобы распечатать талон и заводить карточку. Ну, карточку-то обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий