вторник, 23 марта 2021 г.

ЧОУ - ЧОУ...

  Я просто рада, что у нас участковый врач оказался вполне адекватным врачом, с которым можно нормально общаться. Это единственный, пожалуй, врач, который так подробно расспрашивал меня о всех моих проблемах до мельчайших подробностей.

  Обычно, даже неврологи, к которым я обращались, не прощупывали так мою спину, как он, чтобы определить насколько серьёзная у меня проблема со спиной.

  И он сказал, что по поводу головокружения я могу ходить и к нему, необязательно к неврологу.

  Врач выписал мне уколы, как я попросила. Но я решила, что куплю уколы в конце недели и буду ходить в поликлинику на уколы с понедельника.

  А сегодня съездила на Пролетарскую, зашла в офис Сити-кард, но транспортные карты пока не разблокируют - до 28 марта пока. А там как скажет губернатор.

  Я ещё зашла в книжный магазин Читай - город и нашла там новую книгу Ольги Мясниковой "Мою пол всегда руками", которую она написала в возрасте 92х лет. Я ждала эту книгу и вот она у меня есть. Я рада, очень восхищаюсь и уважаю эту женщину.

  Сегодня написала морской берег акрилом. Но так как взяла свой старый акрил, который мне ещё Инна Лайон присылала, мне было трудно им писать картину. Акрил уже сильно загустел, водой разбавлялся с трудом. Из-за этого пейзаж получился темноват - такое вечернее или ночное море...

  Но тем не менее мой " Морской берег" готов! А ещё я попробовала сегодня изобразить пальмы чоу - чоу и что-то стало получаться! Ура!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий