среда, 31 марта 2021 г.

ТАП ИЛИ СТЕП

   Вчера мой укол был как не мой, в том смысле, что совсем прошло легко и не больно. Но сегодня...что-то пошло не так.

  Я думада, что всё будет как вчера, мой организм привык. Поэтому, когда медсестра дала мне ватку и велела подержать её на месте укола, я не стала эту ватку долго держать, только немного ткнула в место укола и выбросила ватку.

  А у меня кровища хлынула из места укола. Видно, медсестра в сосуд попала. Конечно, она меня стала ругать, что я ватку не держала. Несколько раз вытирала мою попу и даже подержала, чтобы я надела трусы и прижала эту ватку. Так я и домой пришла.

  Посмотрела дома в зеркало на свой зад - мама родная! Наверное, синяк будет и шишка.

  И вообще было больно опять.Тоже пришлось немного посидеть в поликлинике.

  Сегодня ходила более коротким путём в поликлинику - от Сочи, мимо Пятёрочки, мимо роддома и вошла на территорию клиники со стороны Водного мира. Время сократила почти в два раза. Так же и домой вернулась.

  Вчера было много народа на уколы, а сегодня - никого. Вот бывает же так. С чего бы это? Как будто люди договорились все в один день на уколы прийти.

  А ещё я нашла в интернете уроки фитнестанцев. И занимаюсь этим второе утро - мне очень нравится. И новые уроки лайндэнса, некоторые такие же, как мы танцевали в Америке. Даже музыка та же! Я в полном восторге! И воспоминания, и танцы... Ох, хорошо!!!

  И даже тап (степ) нашла для пожилых...

Комментариев нет:

Отправить комментарий