пятница, 12 марта 2021 г.

МОЯ ОБНОВКА

   Сегодня проснулась раньше обычного, хотя с вечера долго не могла уснуть. Сразу подумала, что мне надо бы сходить в поликлинику и записаться к окулисту.

  Но вставать, одеваться так не хочется! Поэтому решила попробовать записаться к врачу через интернет.

 Где-то без пятнадцати в семь утра включила комп, зашла на страничку поликлиники 40. Нашла там запись, пришлось авторизоваться по полису ОМС и дальше только кнопки нажимай...

  Сначала выбрала одного врача, который работал во вторую смену (мне в принципе всё равно к какому врачу попасть, так как я первый раз в этой поликлинике и врачей не знаю). Но пока я по неопытности тыкалась, раздумывала...когда нажала кнопку "записаться на приём" мне комп выдал, что это время уже занято!

  Пришлось вернуться назад и начать всё заново. Оказалось, что к этому врачу все талоны уже разобрали, так что мне пришлось записаться к другому врачу и уже на утро.

  Ну, ладно, главное, что всё получилось. Мне понравилось, очень удобно, не надо рано вставать и стоять в очереди в регистратуру в поликлинике.

  Теперь на следующей неделе ещё записаться к неврологу надо, а то наступает весна и у меня головокружение может начаться.

  В прошлом году весной не кружилась голова. Может, потому, что заранее пропила таблетки ВЕСТИБО. но зато осенью мучилась целую неделю. В саду не могла полноценно работать.

  А ещё вечером сорвалась и съездила на ярмарку белорусской обуви и купила себе кожаные ботиночки на весну. Так что я с обновкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий