четверг, 18 марта 2021 г.

ХОРОШАЯ ОБУВЬ

   Добралась наконец и до магазина Школьный сад. Нашла там пасту вместо садового вара, она какая-то с лечебным эффектом. Нашла там и ловчий пояс, надеюсь этого хватит для моих двух яблонек.

  Хочу немного помочь яблонькам в борьбе с вредителями, да и обрезать надо, всё, что можно.

  Нашла там семена цветов, они там дорогие, поэтому взяла немного: бархатцы, календула и цинния. Искала такие цветы, которые можно выращивать без рассады - не хочу с ней возиться, да и места на моём окне не так уж и много, чтобы ещё и рассаду для цветов выращивать.

  Ну, и конечно же, зашла в Фан - Дэй, ну как же без этого. И там я нашла футболку с логотипом Диснейлэнда! Вот так, не купила там из-за дороговизны и нашла дома!

  Ещё приобрела летние шортики для домашнего платья, что Женя подарила на восьмое марта, а также блузку, которую можно носить нараспашку с топом. Или футболкой.

  А ещё я зашла в обувной бутик, что находится около эскалатора на это же этаже. Там классная обувь! У них только натуральная кожа. я потрогала и подержала обувь в руках - её даже в руках держать приятно. Обувь лёгкая и красивая. мне очень понравились высокие ботинки, светлые, впереди на молнии, на толстой тёмно-зелёной подошве. Вот только думаю, что как бы в наших условиях эти светлые ботинки не пожелтели. А так надоела уже эта чернота и хочется чего-нибудь свежего...

  Цены там, конечно, не маленькие, но и смотрятся не как белорусская обувь. А впрочем, хорошая обувь стоит не дешево. Надо подумать, хорошую обувь будешь носить долго и с удовольствием.

  Вспомнилась моя американская подруга Донна Винсент и её слова, что каждая женщина, может не быть богатой или красивой, но всегда должна иметь хорошую обувь. Как-то так она говорила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий