пятница, 5 марта 2021 г.

ВЕСНА

   Ой, какая погодка началась за окном! Падает, падает снег. Метель как в феврале, будто и нет весны...

  А весна уже здесь! Пришла. На дорогах сегодня гаишники дарят цветы женщинам - водителям. Так приятно, хоть я и не водитель. Вот и полиция может быть такой романтической...

  У меня сегодня будничный день, фитнес, баня, вернее душ со скрабом для тела. я так расслабилась, что немного даже подремала, что обычно днём я себе стараюсь не позволять.

  Вообще, последнее время мне как-то удалось наладить свой сон. Ложусь спать в одно и тоже время и просыпаюсь почти также. Сплю подряд от 6 до 7 часов. И позволяю себе утром ещё полежать, чтобы не вскакивать рано. 

  Поэтому днём меня обычно как-то поспать не тянет. По крайней мере меня редко тянет на сон днём. Может, потому, что я всегда чем-то занята.

  Я даже в последнее время не успеваю прочитывать за две недели книги, взятые в библиотеке. А беру всего две! И приходится их продлять. Раньше брала 5 - 6 книг и прочитывала за неделю!

  В этот раз взяла только две, прошли две недели, продлила на две недели ещё, но читаю только первую книгу - сама себе удивляюсь. Или просто книги меня не захватили?

  Может быть. Меня больше захватывает праздник весны, который уже на носу. Подарки готовы, даже для себя я купила подарок, что делаю редко.

  А ещё у нас, ведь, Масленица начнётся! Тоже весенний праздник - всю неделю празднуем, а 14-го проводы Зимы! Ура, ребята! Весна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий