понедельник, 22 марта 2021 г.

ТАНЦЫ

   Сегодня первый раз занималась танцевальным фитнесом по интернету. Я нашла англоязычный сайт, где представлены уроки фитнестанцев. Вернее, это видео с ютуба. Там очень много всего.

  Это один из так распространённых в Америке центров активностей для людей в возрасте размещает свои записи занятий разных направлений.

  Всё объяснение идёт на английском, но всё просто и элементарно! Так как там же каждое движение показывают. Ну, а мне заодно и английский напомнить, а то уже отвыкаю, так как не использую долгое время этот язык.

  Так что сегодня я уже занималась. надо это вписать в своё расписание и хотя бы раз в неделю заниматься этим направлением тоже.

  Вчера на Маске наконец-то рассекретили Розовую пантеру. Это оказалась Ольга Бузова! Вот не зря у меня к этой маске душа сразу не лежала - не люблю я эту Бузову. А она, рассказывая о своём участии в проекте сказала, что старалась как-то менять свой голос, чтобы не узнали её роскошный вокал! 

  Это у Бузовой роскошный вокал? Самомнение у девушки...

  Ещё сегодня вечером пойду к нашему участковому врачу на приём, чтобы выписал мне таблеток от головокружения, которое обычно у меня начинается с приходом весны. Что он мне скажет? В той поликлинике, куда я раньше ходила, участковый врач говорила, что можно и к ней приходить, а не только к неврологу сразу.

  К неврологу очень мало талонов как всегда во всех поликлиниках...

Комментариев нет:

Отправить комментарий