воскресенье, 7 марта 2021 г.

ЛИЛОВЫЕ ТЮЛЬПАНЫ

     Вчера. Ждала звонка от Лены. Но лучше б она не звонила, ей было некогда разговаривать. Да, так бывает и ничего в этом нет плохого.

  Но. Дело в том, что я написала ей и она видела это, что я жду её. Я ждала полтора часа её звонка и она позвонила только после того, как я ей звякнула сама и тут же отключилась. 

  Она сразу перезвонила и сказала, что у неё нет времени много, чтобы с нами разговаривать. Вот что хочешь с ней делай, в этом она вся. Нельзя было написать, что сегодня она не может звонить?

  Как я старалась в детстве воспитать у неё чувство ответственности! Всё бестолку. А сейчас что с ней говорить? Она сама взрослый человек и я не могу ей делать замечания, я даже стесняюсь делать своим взрослым детям замечания, как им следует себя вести.

  Не люблю сравнивать и никогда перед своими детьми не противопоставляла их друг другу, но они очень разные во всём. Старшая дочь более ответственная. Это не значит, что кто-то лучше или хуже, просто они такие какие есть.

  Иногда бывает, что мне кажется, кто-то меня не очень и любит...

  А я обзванивала некоторых моих подруг и знакомых, чтобы поздравить с наступающим праздником и оказалось, что почти все сделали прививки от ковида. Вот молодцы! Так что мы сможем встречаться скоро. Даже ретроградка Шмакова завтра идёт делать уже второй укол.

  И я всё-таки не выдержала и подарила свой подарок Жене, а она мне. Мне понравилось домашнее платьице, что Женя мне подарила. А ей хорошо подошли блузки, что я подарила.

  А Андрей принёс нам цветы. Мне - лиловые тюльпаны...красивые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий