суббота, 13 марта 2021 г.

ВТОРОЙ УКОЛ

   Вырвалась сегодня на совсем короткое время в магазин за хлебом. Потому что сегодня я смотрела почти весь день фильм по ТВ. Как-то он захватил меня и хотелось посмотреть ещё и ещё.

  Вот только продолжение будет завтра днём, а я хочу сходить в парк, там будут проводы русской зимы. Я давно уже не ходила на этот праздник, ну, вот решила на этот раз.

  Наверное, надо поискать этот фильм в интернете и сегодня посмотреть. Завтра воскресенье и есть что посмотреть и без фильмов.

  Лена написала, что у неё с Питером опять была проблема, даже пришлось звонить 911 и вызывать службу спасения.

  Хорошо хоть медики приехали, а могли приехать и полиция или пожарные - такие случаи были, как мне рассказывали. Может потому, что это совсем маленький ребёнок.

  А моя хризантема, что отродилась от купленного ранее цветка всё тянется и тянется. Хотелось бы сохранить её до весны и посадить в саду, но боюсь, что не доживёт. Пыталась как-то замедлить её рост, но она начала просто сохнуть. Но сейчас после моей реанимации отошла опять.

  И деньги возврат за товар для Кирилла всё-таки перечислили, хотя прошло более суток. Ну, ладно, хоть так. Я сразу перевела на его карточку. Так что с этим тоже всё нормально.

  Также хочу сходить в наш дворец ГАЗа на какой-нибудь спектакль. Спросила у Андрея, он хотел спросить для меня что-то типа контрмарки, но сказал, что точно обещать не может, так как у него самого их нет.

  Да, ладно, я и купить могу, не так уж это и дорого. Это приезжие столичные артисты обычно дорогие билеты имеют, а наши подешевле всегда.

  В пятницу иду делать второй укол от ковида...

Комментариев нет:

Отправить комментарий