понедельник, 1 марта 2021 г.

ДЕЛА...

    Ох, какая вчера Маска была! Круть! Вообще, эта передача самая крутая из всех музыкальных передач. Что ни номер, то шедевр. Какая сценография, костюмы, музыка...

  И вчера открыли ещё одну маску - Ананас. Такой крутой товарищ. все склонялись, что это какой-то спортсмен. Большинство думали Костя Дзю. А оказалось это Иосиф Пригожин! Валерия была в шоке!. А потом уже без маски он спел ей свою песню. Это было классно!

  И начался новый сезон "Ну-ка, всё вместе!" Тоже классная передача. Мальчик, 16 лет, набрал сто баллов! Это такая редкость на проекте! Пел на самом деле классно. И песня ему очень подходит, голос у него высокий, женский. Так что вчера был замечательный вечер.

  Сегодня решила съездить на Пролетарскую, думала, что социальные проездные разблокировали, я видела в транспорте, что люди пользуются ими. Но оказалось, что людям возраста 65+ продлили блокировку до 14 марта  Видно, это более молодые пенсионеры пользуются такими проездными.

  Вспомнила, что уже первое марта и скоро день рождения Эммы. Поэтому пошла в Детский мир, купила ей подарок и тут же пошла на почту посылать бандероль. Всё сделала, но время ушло, пока выбирала, пока на почте всё оформляла...Вернулась домой только к обеду, хотя ушла где-то в 11 утра.

  Так что за подарками уже не было времени идти. Всё это отложила на последующие дни.

  Мне ещё надо выбрать время и записаться к врачу, которая мне зубы делала, что-то с одной стороны у меня всё время где-то больно немного. То ли трёт, то ли наминает. Я уж и гель купила, что она посоветовала, но не помогает.

  С утра всё хорошо, а днём постепенно всё хуже и хуже...Я на эту сторону даже мягкое есть не могу... Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий