вторник, 2 марта 2021 г.

БОНУСЫ

   Ну, что за сюрприз? Несколько дней назад получила пару эсэмэсок от Эльдорадо, что мне начислены бонусы на карточку 500 до 8го марта и 200 до 19го марта. Вот решила и истратить их, а заодно и подобрать, возможно, подарки девочкам. Рассчитывала  по крайней мере на 700 бонусов скидку.

  Подобрала пару вещичек, которые всегда нужны в хозяйстве, подхожу к кассе с бонусной картой, а мне говорят, что у меня всего 250 бонусов! Это что за сюрпризы? Неприятно, но что же, пришлось всё равно купить эти вещички, что выбрала для подарков. Вот с такой минимальной скидкой.

  Может, надо было выяснить на кассе? Но я почему-то не стала, а теперь сама себя ругаю. А что ругать-то - дело сделано...

  Плохо, что не проверяют в магазине, как приборчик работает. Говорят, у них даётся две недели на домашнюю проверку. То есть до 16го марта надо проверить всё.

  На улице погода тёплая, тает, но обещали через пару дней похолодание. Сегодня я пошла на улицу, оделась по-весеннему почти, но всё равно упрела и вернулась мокрая, так что пришлось немного просушивать и блузу и нижнее бельё.

  Вот такая погода. Весна вступила в свои права, но зима обещает, что она просто так не сдастся.

  Возможно, завтра надо съездить и посмотреть для себя обувь на весну, а то скоро всё равно начнёт таять снег, а у меня только зимние сапоги, на межсезонье, на воду и грязь ничего нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий