пятница, 19 марта 2021 г.

СЕРТИФИКАТ

   Сегодня я сделала второй укол вакцины Спутник. Теперь мои антитела, как сказала врач, окончательно сформируются через три недели, то есть. десятого апреля.

  в прошлый раз мне сказали, что второй укол надо сделать в прививочном кабинете поликлиники. Я туда и направилась. Разделась, заняла очередь...Когда наступила очередь женщины, за которой была моя очередь, я обрадовалась, что так быстро.

  Но эта женщина вышла почти сразу из кабинета и сказала мне, что второй укол надо идти делать в пункт вакцинации, где были в первый раз. Вот такой сюрприз. 

  Я говорю, что же объявление не повесили, чтобы люди не раздевались и зря не сидели здесь. Оказывается, где-то есть такое объявление, но я его не видело, такое незаметное место для него выбрали.

  Ну, ладно, пошли опять в пункт вакцинации. Там пришлось проходить ту же самую процедуру, что и в первый раз - заполнение анкеты, посещение врача... Но всё прошло быстро и организованно.

  Так что укольчик я получила и мне выдали сертификат в виде небольшой брошюрки, где отмечены даты вакцинации. 

  Жаль, что такие сертификаты не выдавали раньше, а то вот запоминай, когда прививки делала и не наступил ли срок новой вакцинации. да и предъявить всегда можно, если где-то спрашивают.

  Когда оформлялась волонтёром, то пришлось или делать прививки или брать справку в поликлинике, что сделала.

  Так что сертификат - документ активным и мобильным людям нужен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий