пятница, 26 марта 2021 г.

ВЕСЕННЯЯ ПОГОДА

   Вчера сходили с подругами на спектакль Андрея "Алые паруса". Это было классно! Почти бродвеевский мюзикл. Мы в восторге и мои подруги тоже.

  Мне понравилась сцена в таверне - ну так всё натурально, как будто сама там была. И песня там очень хорошо вписалась и прозвучала и танцы...

  А заключительная сцена, когда из ничего появляется фрегат с алыми парусами - просто находка режиссёра. Молодец. Андрей, он что ни делает всегда шедевр.

  И сегодня я добралась до окулиста. проверила своё зрение, которое в последнее время стало ухудшаться, несмотря на операции по удалению катаракты.

  Оказалось. что у меня вторичная катаракта, если можно так сказать. На моих тскусственных хрусталиках образовалась плёночка, которую надо удалять. Делают это лазером. врач назвала мне три клиники у нас на Автозаводе, где это делают. В их числе и тринадцатая больница, где я лежала. Поэтому я её и выбрала.

  Врач выписала мне капли для глаз, послала на флюорографию и дала талон к ней на 9е апреля.

  А ещё дала направление на диспансеризацию. Вот скучно было - так теперь развлечений хватает, ведь ещё и на уколы ходить придётся...

  Хорошо, что погода сейчас тёплая, весенняя, очень хорошо для прогулок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий