вторник, 9 марта 2021 г.

ОБРЕМЕНЕНЫ...

   Вышла на улицу сегодня после двух дней сидения дома. Подмораживает, но погодка отличная. Прогулялась немного - уже хорошо.

  Пытаюсь подобрать себе тур, куда бы съездить. Это после вакцинации я хочу сделать. Давно хотела в Городце побывать - это поездка на один день.

  Я склоняюсь к поездке в Москву. Хоть в Москве не раз бывала, но, как правило, только по делам в основном. А столько здесь всего построили нового, а я ничего не видела. На ВДНХ была в молодости, а так только Красная площадь...

 А сейчас и парк Зарядье, и Остров Мечты - это московский Диснейлэенд, да много всего...Даже обзорная экскурсия по городу мне интересна - Москва сильно изменилась, по сравнению с тем, когда я там училась. Московский аквариум, говорят, классный!

  Я была в американских разных аквариумах или океанориумах(если так можно сказать), в Диснейлэнде и мне есть с чем сравнивать...

  Судя по информации в инете, у нас не хуже, а где-то и лучше.

  Есть мечта поездить по России - надо начинать с ближних мест...

  Жаль только, что напарников у меня нет. Мои подруги всё деньги или копят или жалеют на поездки трятить. Найти бы мне такого же сумасшедшего, как я, человека...

  А те, которые могли бы поехать, обременены мужьями или внуками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий