четверг, 4 марта 2021 г.

УГОЩЕНИЕ ДЛЯ САДА

   Сегодня Лена выставила в Инстаграмме фото Питера дома среди игрушек. Такой уже большой стал! Это было не очень заметно в больнице, а тут такой бутуз! Расти, малыш!..

 И так удачно я сегодня зашла в торговый центр. Стала смотреть новые вещички, а сегодня у них, оказывается акция - если берёшь две вещи, то на вторую скидка 50 процентов, даже если уже выбранные вещи уже имеют скидку.

  Вот на фиг тогда и в сэконд - хэнд ходить! Можно недорого и в хорошем магазине что-то купить.

  Ну, ладно. К празднику восьмого марта я готова, даже себе подарок купила. Для себя я купила термос, попробовала открыть, но как-то всё туго, боюсь сломать. Надо показать Андрею, думаю, он разберётся, откроет, а там уж легче будет по накатанному.

  Стала сегодня кушать макароны с колбасой, а тут Кеша нарисовался. В глаза заглядывает...дала ему щкурки от колбаски - проглотил махом. Дала ещё немного колбаски - всё, конечно, слопал. Вот так мы с ним и пообедали...

  А я продолжаю сушить на батарее шкурки от фруктов: бананы, мандарины, яблоки, немного киви - всё пойдёт в качестве удобрения в саду для цветов и кустарников...Ещё немного яичной скорлупы добавлю.

  Высушенные хранить удобно в картонной коробке из-под обуви - ничего не портится, не плесневеет, не имеет плохого запаха.

  А для чёрной смородины позднее подготовлю картофельные очистки. Вот так готовлю весеннее угощение для так называемых жителей моего сада...

Комментариев нет:

Отправить комментарий