среда, 10 марта 2021 г.

ПЕРСОНА

   Сходили Кирилл с Андреем в Эльдорадо, чтобы сдать покупку и вернуть деньги. Я знаю, потому что мне он звонил, так как карточка к моему телефону привязана. Сделали возврат, но платёж ещё мне не пришёл. Наверное, втечение суток будут деньги. Потом я перечислю их с моей карточки Кириллу.

  Решила, что лучше за подарки платить налом. Тогда, если захотят вернуть деньги, будут получать назад тоже налом. По крайней мере за те подарки, которые могут захотеть вернуть в магазин.

  Вот такая эта покупка получилась неудачной. Бонусы не начислили, хотя обещали. именно из-за них я и стала покупать все эти вещи. купила две вещи, так одну сдала сама и взяла другую вещь. Не самую удачную, как оказалось и даже не такую, как хотела. Ну, да ладно.

  И подарок получился неудачный. Так как оказался не нужным.И по этому чеку снова возврат, только на этот раз денег.

  Вообще-то я думала, что кофемолку вторую иметь неплохо, можно использовать одну непосредственно для кофе, а вторую для орехов, сухариков, геркулеса и т.п. Поэтому и купила.

  Ну, ладно, это уже не моё дело.

  А я нашла магазин одежды больших размеров около железнодорожного вокзала на Советской. Надо зайти, посмотреть там что есть и какие модели. Может, можно что-нибудь подобрать в подарок на будущее. Магазин называется Персона. Он раньше был на пр.Октября, но не долго. Потом съехал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий