суббота, 20 марта 2021 г.

СПЕКТАКЛЬ АЛЫЕ ПАРУСА

   Хотела сегодня снова съездить в торговый центр Автозаводец, благо там в одном частопосещаемом магазинчике есть у меня ещё бонусы. Хотела что-нибудь Кириллу на день рождения посмотреть.

  А потом решила, что фиг с ними бонусами, придёт время и так куплю ему. А, может, и на скидку попаду. День рождения у него ещё в мае, так что, может, в другое место съезжу, если соберусь.

  Поэтому только сходила за хлебом в Спар, хотела оставить хлеб дома, а потом ехать в центр, но пока была несколько минут дома - сменила свои планы и осталась дома.

  Мне надо было найти, с кем пойти на спектакль в ДК ГАЗа. Утром позвонила Кутяевой. она живёт там рядом на Молодёжном, но та отказалась, с внучкой сидит, ей некогда. Трубиной пыталась два раза позвонить, но та не ответила - может, в деревню уехала на выходные.

  Конечно. я знаю, что если позвоню Шмаковой - она согласится. Но я её раньше уже приглашала с собой. Поэтому решила позвонить Тане Вериной и пригласить её с собой. А Таня спросила можно ли пригласить её сестру Ольгу, та всё равно сидит дома и Таня часто её с собой везде приглашает, так что я с ней знакома хорошо тоже.

  Так что я Андрею заказала три приглашения. Я уж решила, что если что, то я им отдам приглашение на два лица. а сама не пойду. Я уже была на этом спектакле, хотя Андрей сказал, что там внесли что-то новенькое и люди кое- какие роли играют другие. 

  Так что в четверг 25-го марта у нас будет культурный выход, впервые за последний год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий