вторник, 16 марта 2021 г.

ПРОСТОКВАШИНО

   Что сегодня случилось с Кешей, нашим котом? Вдруг ни с того. казалось бы, ни с сего не может встать на переднюю лапу.

  У него и так повреждена одна передняя лапа, но это было давно, он наступает на него, но хромает. А сегодня проблема с другой передней лапой. Больно на неё наступать, он ляжет, но потом встать никак не может. в туалете присел с трудом, но ладно хоть приспособился как-то.

  Бедненький, старенький, суставы болят...

  Выбралась сегодня в библиотеку, но не стала брать Дашкову, взяла Литвиновых - ну. надо же сменить автора...

  А Марина, библиотекарь, сказала мне сегодня, что только я одна у них в библиотеке продляю книги в интернете на сайте. я удивилась, но так же удобнее! Наверное. люди просто об этом не знают, надо больше рассказывать читателям об этом.

  А ещё я сходила сегодня в Светофор за молочкой, зяла два пакета молока. жаль, там нет моей любимой Мечниковской простокваши, поэтому взяла там какой-то творожный десерт.

  Сегодня и с зубами я не мучалась и спокойно могла есть сердечки. Конечно, я их порезала ножом мелко, но могла жевать, а не просто глотать, как раньше.

  Надеюсь, что привыкну и всё будет хорошо. Я всегда вспоминаю слова доктора, который делал мне зубные протезы раньше: "Подточить мы всегда можем, но если подтачивать часто, то в конце концов протез не будет сидеть хорошо, а начнёт гулять.Попробуйте, потерпите, постарайтесь привыкнуть, не ходите сразу к врачу. Ну, уж если никак - то приходите."

  Вот я стараюсь привыкнуть к новым протезам. Да, прошло уже около полутора месяцев, но я постепенно привыкаю.Новые протезы сделаны немного больше прежних и сидят глубже, но зато сидят и не "гуляют", почти не качаются.

  Я думаю, что привыкну. Посмотрим.

  У нас в Нижегородской области открылся новый туристический маршрут в Простоквашино! Есть такая деревня на севере нашей области, где живут знаменитые мультяшные герои. Хотелось бы там побывать. Подумаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий