четверг, 11 марта 2021 г.

ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА

   Попробовала найти в инете эту книгу Обамы "Земля обетованная" или A Promised Land. Книга вышла всего лишь недавно, осенью 2020 года, так что до нас она не добралась пока, то есть перевода на русский пока нет, но на английском она доступна.

  Книга нашумевшая, всем интересно почитать размышления американского президента, всё-таки личность знаменитая, чтобы там ни говорили.

  А у нас очень много пока обсуждают и рецензируют её. Всем интересно почитать особенно то, что Обама пишет о России. Он описывает свои телефонные разговоры и разговоры при встрече с  Медведевым и Путиным. То есть это его субъективное мнение и только. 

 Конечно, человек никогда не жил в России, он не знает русский народ - какое он имеет право рассуждать о стране? О чужой стране? 

  Это равносильно тому, что если бы кто-то пришёл к тебе в семью, а потом стал бы рассуждать как всё устроено в твоей семье и какое у него сложилось впечатление о вашей семье. И вообще, какие вы люди и как вам следует жить. Так и хочется сказать: а не пошли бы вы...

...Деньги за подарок, то есть возврат, что Кирилл ждёт мне так и не пришли. Я сомневаюсь, что они вообще придут. Если не поступили втечение суток, то считай пропало. Где их искать-то будешь... Лучше бы взял другой товар.

  Впрочем, меня это уже не должно волновать. Я подарок подарила, а что они с ним сделали, это не мои проблемы.

  Как-то мне сказала одна работница сбербанка: "Лучше деньги получать самому, а всем этим перечислениям нельзя доверять на 100 процентов. где-то сбой компа, где-то кто-то не ту цифру нажал или точку не там поставил и всё... не найти. А маленькие суммы никто и искать не будет, так как просто нет смысла в стоге сена искать иглу." 

  Так что нечего и ждать, я думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий