понедельник, 27 июля 2020 г.

Прометей.2.

  Я стала записывать кое - что интересное из своих воспоминаний: о своих детях, о своей жизни и тому подобное. как - нибудь напишу это для всех. Но получается интересно.

  А ещё я снова вступила в группу Прометей.2. Это снова Запуски, как те, что когда- то я вступила по рекомендации и с подачи Кирилла. Но тогда я вылетела с первого поста, не захотела продолжать. А сейчас решила всё - таки попробовать.

  В прошлый раз я не захотела продолжать, когда прочитала посты других - они писали в стиле фэнтэзи я это не читаю и поэтому не могу писать. А когда прочитала пост Кирилла, то поняла, что мне там нечего делать вообще Не тот и не мой формат.

  Но потом поговорила с куратором моего направления и поняла, что была неправа, но было уже поздно. Так что теперь решила наверстать упущенное.

  А это значит, что втечение 2х недель я должна буду писать ежедневно в ВК посты на заданную тему. Начало 3 августа. Попробую, не знаю, выдержу ли.

   Но у меня есть в запасе 2 "жизни", которые я получила при регистрации, выполнив задания. То есть, если я не смогу выполнить в какой - то день задание и написать пост, то не вылечу из проекта. И так два раза я могу пропустить. Мне это важно, потому что иногда уезжаю в сад.

  Сегодня позвонила и пошла в библиотеку поменять книги. Там одна женщина, я уж не помню, с чего всё началось, утверждала, что она вчера звонила в библиотеку. Ей отвечают: Но вчера было воскресенье и мы не работали" - "Значит, кто - то пришёл и был в библиотеке."

  Кто мог прийти в воскресенье, когда библиотека закрыта и стоит на сигнализации? Но женщина настаивает на своём.

  Бесполезно доказывать в такой ситуации что - либо...все разводят руками и не понимают и не слушают друг друга.

  Я спросила о книгах Ольги Савельевой, но мне сказали, что в новых поступлениях не было таких книг и вообще библиотекарь об этом авторе не слышала. Ну, ладно, не важно. Я уже имею представление, что и как она пишет.

  Погода наладилась на эти дни и завтра я поеду в сад. Возможно, останусь переночевать там, может, сосед решит всё - таки спилить мои берёзы.

  По крайней мере, я на всякий случай запаслась едой на два дня...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий