пятница, 3 июля 2020 г.

Не позволяй душе лениться...

  Ну, что, поехали?

  Итак, на этих выходных я решила испечь хлеб и опять пироги с плюшками. Обещают очень сильную жару 30 градусов, так что жечь костёр я не буду. Хоть это и печка, но огонь открытый Так что поесть возьму свои собственные изделия - они не портятся  долго и есть их можно не разогревая с каким - нибудь напитком, да хоть с водой

  В воскресенье привезут мне отпугиватель от змей, посмотрю по инструкции, где его лучше установить и как. Он на солнечной батарее, кажется, даже с подсветкой. Возможно, потом куплю ещё от другой живности.

  А ещё сегодня я устроила себе день лени. После завтрака я прилегла на свой диван и задремала. Сквозь сон смотрела ТВ, всё время тянуло в сон, но нормально не спалось. И встать не хотелось, хотелось лежать и просто балдеть...Я даже забыла сходить в аптеку.

  А потом начался сериал "Тайны следствия", который я смотрю почти каждый день, когда в городе. Смотрела и не слышала, как Женя с работы пришла. А по окончании сериала пошла в аптеку...

  Я даже не ожидала, что моя маленькая заметка о новой стоянке машин даст такой резонанс. Поместила - то я её просто так, без какого - то умысла, а тут такое...более 200 просмотров, кажется..Лайки и комментарии... .Вот действительно не знаешь, где найдёшь, где потеряешь...

  С Леной вчера разговаривали. Она сказала, что ей будут делать УЗИ ещё раз, предположительно, у неё больше нормы околоплодных вод и это не совсем хорошо...Будем молиться, чтобы всё обошлось.

  Да, наконец, созвонились со Шмаковой. Она определилась и нашла квартиру, покупает на Ильича 26. Жить будет в старой, а эту после небольшого косметического ремонта сдаст квартирантам. Ну, вот деревня - теперь она переживает, что там перепланировка сделана. Прежние хозяева убрали стену, соединили большую комнату с кухней, то есть как студию сделали и отдельная спальня. Спрашивает меня, что это, мол, теперь однокомнатная квартира будет?

  Обещала меня пригласить, показать квартиру...

  Не позволяй душе лениться...А себе можно иногда.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий