суббота, 25 июля 2020 г.

Если это никому не нужно...

    Пошла сегодня в СПАР за хлебом сразу после завтрака, то есть после 10 утра. И что бы вы думали? В магазине не было хлеба! Пришлось ждать, когда испекут. Ждала я не одна, сразу несколько человек толкались у полок, где  обычно хлеб выкладывают.

  Ладно, хоть дождались, минут 15, наверное, ждали. Я уж подумала взять Сибирский, он тоже вкусный, но тут вывезли мой любимый, Сергеевский, так, кажется, он называется.Взяла сразу две буханки, и на воскресенье чтоб хватило.

  Дома позвонила Тане Смирновой, чтоб узнать, начал ли работать Андрей, её сын. Работает, очень хорошо, мне нужно одну штуковину подобрать у него на радиорынке. Я совсем забыла, что Смирновы в выходные на даче обычно. Но Таня позвонила сыну Мише, он дома с бабушкой, всё ему объяснила и я пошла на встречу с Мишей. Позвонила в домофон, Миша вышел и я с ним переговорила, что мне нужно от Андрея, у них будет встреча и Миша всё передаст.

  Да, после магазина я ещё заходила на рынок за тестом. В СПАРе тесто стоит 120 рублей за кг, а на рынке всего 65 или 68. Есть разница? Вот и я о том же.

  Как вчера обещала, испекла пироги. Обычно килограмм теста делю на 12 частей. В этот раз получилось 6 пирогов и 6 плюшек - маловато было щавеля, хотя собирала его за две поездки в сад. Вместе с травой сжала и весь щавель, ну не буду же я выбирать его из травы! А пока ещё не нарос новый, вернее, нарос, но маловато.

  Моя головная боль - что мне сделать лучше - нанять человека для косьбы и заплатить деньги или купить бензокосилку. Я подсчитала, что если я буду нанимать и платить за косьбу, то за один сезон я заплачу такую сумму, за которую я смогу купить нормальную бензокосилку. То есть, экономически выгоднее купить свою.

  Но справлюсь ли я с ней? Хотя другие справляются, вон Галинка Рукавишникова сама косит и соседка Лена сама косит и сама её заправляет... Пожалуй, куплю свою. Вот только магазины откроются все...

  Как бы мне хотелось иметь побольше сил и несколько рук, тогда бы я многое успела и сумела сделать...Всё - таки одной возиться в саду нелегко...что делать, если мой сад никому, кроме меня, не нужен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий