четверг, 16 июля 2020 г.

Не идеализируйте жизнь...никогда.

  Съездила сегодня в Социум, они всё ещё не работают, а все действия осуществляют по телефону. Я записала их телефон, что они на дверях указали, но не сохранила в телефоне, так что, увы...

  Встретила по дороге назад Иру Гудкову, немного поговорили, передала всем привет, кто меня знает. Они снова собираются на репетиции, но я больше не хочу. На этом мероприятии я поставила жирную точку.

  Сегодня снова в комментах в одной группе вступила в разговор с одной дамой о жизни с СССР. Она так уж расхваливала эту самую жизнь, что прямо рай был. А я не хочу такой жизни, я ничего хорошего там не видела и не хотела бы, чтобы мои дети и внуки жили в СССР.

  Доступное образование? А именно с этого начался наш разговор. Бесплатное, но не для всех. Конкурс - несколько человек на место. Один поступил, а пятеро остались и всё. Сейчас платно есть возможность поступить и учиться, а тогда всё - путь закрыт. И ведь оставались не обязательно плохие ученики, а и хорошие - ну, если конкурс пятеро или более на место и все хорошие ученики, кто - то останется. И взятки были и брали, и давали...

  Не надо идеализировать наш совок и наше детство. Да, мы были счастливы, мы были дети и это была норма для нас, лучшего мы не знали. На праздник мороженое за 9 копеек, одно на троих, покупала нам тётя Аня Ляпнёва, когда я приезжала к ним в город. Сейчас такое мороженое стоит рублей 25, наверное, но я могу его купить, когда захочу. Одно только для меня! И не надо ни с кем делиться.

  Конфеты? Подушечки, ядовито зелёные или розовые, весь рот в краске, жёсткие, ссохшийся ком. Если попадались мягкие - это праздник. Вот и всё. Шоколадки я увидела и поела будучи взрослой.

  Да что говорить...Лучше забыть.. Что - то было хорошо, что - то плохо, как и сейчас. Нет идеального рая на земле, нет. Но сейчас лучшее время, в которое я живу.

  Можно много говорить, но не буду. Хватит. Точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий