воскресенье, 19 июля 2020 г.

Ах, эти льготные путёвки...

  Слушаю концерт нашей нижегородской филармонии. Обычно каждое лето благотворительные филармонические концерты проходят в Кремлёвском концертном зале, бесплатно, три раза в неделю.

  И мы, по возможности, их с удовольствием посещали. Но вот в этом году эти концерты только виртуально, по интернету. Но всё пройдёт и снова встретимся на концерте?

  Так и начиналось лето - началом благотворительных концертов, которые длились два месяца...И приходил август, заканчивались концерты, заканчивались поездки в Кремль...сентябрь...и осень.

  Для кого - то лето - это пора отпусков, поездки, путёвки...Я редко и мало ездила куда - либо по путёвкам, может, пару раз.  Могла бы, наверное, но как - то даже в голову не приходило бегать и добиваться путёвку.

  Я не любила что - то просить, никогда и ни от кого, поэтому для меня лучший отдых - это быть дома, не вставать утром рано, а если пришлось встать, то есть возможность лечь снова или просто втечение дня НИКУДА не торопиться, делать, что вздумается.

  А если я куда - то поехала, то я должна иметь несколько дней, чтобы отдохнуть от этого отдыха и побыть дома. Иначе отпуск пропал. Я не отдохнула.

  Только на пенсии мне выделили льготную путёвку в пансионат для ветеранов труда в наш Зелёный город на две недели. И мы поехали с моей знакомой, с которой работали вместе на заводе. Ждали эту путёвку 4 года! Ничего особенного, но отдохнуть можно. Когда вернулись, снова встали на очередь.

  Это было в июле 2014 года, в августе встали на очередь ещё в санаторий, но как я узнала очередь подойдёт только через два - три года...7 - 8 лет ждать...

  Поэтому решила съездить в этом году или в 2021году за свой счёт. А то не доживёшь до этих льготных путёвок.

  Мой отец всегда ездил в санаторий ВЦСПС в Зелёном городе...Вот, наверное, и я туда соберусь...И добраться легко без пересадок. Подумаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий