четверг, 2 июля 2020 г.

Как избавиться от нежелательных соседей.

   Эта моя неожиданная соседка на участке не даёт мне покоя все эти дни, как я приехала с участка. Реально, не очень приятно иметь гадюку в соседях. Залезла в интернет, чтобы посмотреть, как избавиться от змей на участке. Нашла советы от пользователей.

  Кто - то советует везде чеснок разбросать и посадить, но это на будущее. Разбросать, конечно, можно попробовать, что я и сделаю, пока на первое время.

  Кто - то советует везде дёготь разбрызгать или тряпочки, смоченные дёгтем разложить. Да где его, дёготь, взять?

  Увидела, что есть ультразвуковые отпугиватели змей на солнечных батареях. Вот, то, что мне надо! Нашла магазин здесь на Автозаводе, где они продаются. Пока они работают только дистанционно, поэтому заказала в интернете, доставка бесплатная по городу Менеджер мне позвонил, так что жду в воскресенье.

  Надеюсь, этот отпугиватель мне поможет.

  А ещё я увидела у них аккумуляторный триммер, то есть косилка для травы на аккумуляторах, без электричества и бензина. Самый дешёвый где - то около 3х тысяч стоит...Надо подумать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий