среда, 1 июля 2020 г.

Неожиданная встреча.

  Сегодня ночью проснулась от сильной головной боли. Немного давление было повышено. Померила раз, два, три. По мере того, как измеряла, давление снижалось, но я всё равно выпила эналаприла таблетку, снова легла. Голова прошла и я уснула.

  Вчера приехала из сада. Вот чтобы не говорили, а мне там определённо нравится. Наконец - то я подвесила гамак...Теперь могу лежать не на земле. Нет, не совсем на земле, а на охапке скошенной травы я раньше сооружала себе лежанку.

  В этом году я как - то так и не наладила себе лежанку, как в прошлом году, на импровизированном шезлонге из детской коляске. Всё больше на охапке травы кантовалась. Здорово! Запах скошенной травы обалденный.

  А теперь вот гамак. Я сначала его повесила, но мне показалось высоковато, я зацепила за другой сук сливы, легла, и вдруг...трах и я на земле! Сухой сук оказался и я упала на землю на пятую точку приземлилась. Хорошо, хоть не высоко было, но побаливало дома, низ спины.

  Так и пришлось снова за тот же сук зацепить гамак. Но отдыхала я уже в нём.

  А ночью слышу топ - топ, кто - то ко мне на одеяло пришёл, как будто кот. Я ногой двинула - убежал. Сначала подумала, что почудилось, а потом днём увидела чёрную ящерицу в сарае. Так вот кто на меня залезал!

  А днём я вдруг встретила на своей бывшей лежанке небольшую змейку. Иду и вдруг вижу на моей бывшей лежанке! Голову подняла и на меня смотрит или в мою сторону. Я не рискнула идти навстречу, свернула к смородиновым кустам и обошла сарайчик с другой стороны, сзади. Потом смотрю, только хвост мелькнул...Уползла в траву. Вот такая неожиданная встреча.

  А ещё нашла первые ягоды. По участку не бродила, просто где увидела, там и сорвала немного. Раньше думала, что это так моя клубника разрослась со стороны Лены, а это от неё садовая земляника разрослась так сильно. Крупная, но не буду её беречь и на следующий год, наверное, уничтожу...или немного оставлю.

  Пни меня замучили, но надо от них избавляться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий