воскресенье, 5 июля 2020 г.

Навалилось...

  Итак, купила этот пресловутый отпугиватель для змей, посмотрим. Но звук у него неприятный и на людей очень даже действует...

  Сегодня разговаривали с Ларисой Пашкевич по видеосвязи в ВК. Оказывается, там тоже есть, типа Фейсбука видеосвязь. Вот мы с ней и опробовали.

 Лариса начала сама учить английский. Вернее, она много уже знает, но нет навыка говорения. Я ей просто помогаю в этом. Создаю мотивацию, как бы, и подбадриваю..Делюсь опытом и рассказываю некоторые истории из жизни английского. Когда долго не использую язык, он забывается, что - то теряется. Так что Лара мне тоже помогает...

  Так и не решила, когда мне ехать в сад: завтра или послезавтра. Наверное, решу, когда проснусь. Мне вообще - то надо бы в хозяйственный магазин в деревне зайти, а в понедельник там выходной. В прошлый раз заленилась переодеваться и во вторник в магазин идти. Вот если поеду во вторник, то могу зайти по пути с электрички.

  Мне Валя Каменева написала совет, что если пни завязать чем - то чёрным, то сами сгниют и корчевать не надо. Может, самые трудные так и сделаю, но мне надо к следующему сезону подготовиться, чтобы викторию выращивать.

  Хотелось бы ещё перекопать под цветы участок с правой стороны, разграничить его на отдельные участки, что - то типа небольших клумбочек...

  И постепенно сжинать травищу, освобождать участок. Надо ещё отпугиватель от грызунов поставить, чтобы пищи змеям не было...Вообще дел много, тем более, что поехала в сад поздно в этом году и всё накопилось...навалилось..

  Постараюсь завтра в СПОРТМАСТЕР съездить, посмотрю, что там есть из матрасов подходящих для меня...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий