среда, 8 июля 2020 г.

Наслаждение бывает разным...

  Вернулась сегодня из сада. Хотела две ночи там переночевать, но не смогла...Рюкзак тащила тяжёлый, да ещё две полторашки воды купила в деревне. Одна рука только свободная и две бутылки нести неудобно, поэтому одну положила в рюкзак.

  Подумала, что нести осталось немного, я уже в деревне. Но вот эта - то бутылка меня и сгубила.

 Перед калиткой сада я как - то неловко нагнулась и ощутила боль в спине. Вползла в сад, как каракатица. Сбросила рюкзак и сумку, немного походила, боль прошла. Но пока я там что - то делала, боль возвращалась.Особенно после сидения на скамеечке, когда я траву скашивала. Меня выручал гамак ( я мысленно много раз сказала Андрею спасибо за него). В гамаке полежу, как на вытяжке, мне становится лучше.

  Нет, если не пройдёт, надо возвращаться домой, я решила.

  Я надула привезённый мною матрас, не сразу разобралась с помпой - насосом, но в итоге всё получилось. И спала теперь как барыня! Мягко и довольно - таки высоко, как на кровати почти, а не на полу.

 К вечеру установила отпугиватель змей, завязала чёрной плёнкой пни...Сжала траву рядом с моей будкой, чтобы никакая тварь ко мне близко не подходила...

 В общем, сделала программу - минимум, всё основное, можно ехать домой.

  А назавтра обещали 35 жары! Как добраться до дома?..

  До станции я дошла, устала ужасно! С трудом дождалась электричку. В электричке чувствую что - то не то. И кепку снимала, и воду пила, и веером обдувалась. Только бы доехать и не потерять сознание, именно так я себя чувствовала.

 На Петряевке я, конечно, на автобус опоздала, так как еле - еле тащилась. Почти полчаса сидела ждала следующего автобуса. Не могла уехать на маршрутке, так как решила , что пешком я не дойду, а платить два раза у меня нет денег. Поэтому ждала на станции 15, чтобы расплатиться картой.

  Главное, что воды у меня было уже мало, а тут ещё подташнивать начало. Когда пришёл 15й, я на нём доехала до своей остановки и на моё счастье почти тут же подошёл 9й, на котором я доехала.

  Домой на этаж уже не смогла сама подняться, в глазах темно. Андрей с Женей мне помогли. А я готова была в подъезде умереть.

  Если бы их не было дома, я бы, наверное, просто легла и вырубилась на лестнице...Наотдыхалась, насладилась природой!

  Наверное, в такую экстремальную жару не надо ездить на дачу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий