пятница, 17 июля 2020 г.

То самое мороженое.

  Сегодня такой пасмурный день, только иногда солнце проглядывает. Даже дождик слегка покапал. Поэтому, когда пошла в магазин за хлебом, взяла зонт, но он так и не пригодился.

  И, о, маленькая радость: сегодня, наконец - то, я позвонила в библиотеку и мне разрешили прийти, обменять книги. Необычно - в библиотеку только по предварительному звонку, в маске и перчатках. Да, у нас такой опыт будет на всю жизнь...Хорошо бы, чтоб в первый и последний раз.

  В библиотеке, нет свободного доступа к книгам пока. Я не была к этому готова, поэтому как - то не подготовилась, что же мне спросить, что я хочу почитать...Спросила какие - то детективчики типа Дарьи Донцовой. В общем, это всегда беспроигрышный вариант - выбрала 4 книги. Так что теперь, у меня есть что почитать на недели две.

  Заметила, что правый глаз стал хуже видеть, двоит изображение...После операции у меня там обнаружили какое - то уплотнение на роговице, но оно мне не мешало видеть, я ничего не замечала, а вот теперь...

  Придётся идти к окулисту. В нашей поликлинике попробую попасть к Ворониной на приём. Там новый доктор есть сейчас, мужчина, но я как - то ему не доверяю, может, зря, не знаю...

    Мечтаю в саду вскопать землю под цветы на будущий год, точнее, вскопать место, землю, где можно будет потом разбить клумбы, а между ними посадить белый клевер, чтобы бурьяном не зарастало. Мечтать, конечно, не вредно, но хоть частично, но я это сделаю...

   В общем, планов громадьё, как говорил Маяковский. Много всего хочется сделать, вообще, в жизни тоже, не только в саду...А времени остаётся не так уж и много, поэтому ничего не откладываем и движемся вперёд...

  Вот, ведь, написали в расписании, что в клубе сегодня должен состояться второй раз разбор полётов. Я ждала, у меня там заявка есть на разбор моей странички в ВК. На первом разборе до меня очередь не дошла, жду сейчас. И такой облом...

  Ой, я вспомнила - у меня же в холодильнике мороженое лежит, то самое, которое ни с кем делить не надо!

  Пойду есть. Мороженое хотите?

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий