среда, 15 июля 2020 г.

Ура, путёвка!

   Мне нужно срочно сходить в пенсионный фонд Социум. Мне надо отметиться там с трудовой книжкой, что я не работаю.Я делаю это ежегодно в июне.

  Сегодня только собралась, а тут всё потемнело и обрушился ливень на город. Сильный ветер, ливень и снова ветер - вот такая погода сегодня. Так что сходить, может быть, смогу завтра.

  Не знаю, как в саду сегодня. После первой грозы в саду земля, как оказалось, сухая, только сверху влага была. Неужели так успела высохнуть и стала как зола?

  Я вчера рыхлила землю в саду культиватором. Да, это легче, чем лопатой перекапывать и сорняки удалять проще - вытаскиваешь весь сорняк и корни его не режешь.

 Вся покрылась сухой землёй. Жара - более 30. 15 минут работаю, потом иду в тень полежать на гамаке, попить водички. Так обработала где - то процентов 30 участка. В следующий раз продолжу.

  Сполоснулась из ведра. Вода в ведре была почти горячей - вот так нагрелась. Сначала сомневалась, а потом решила, что надо  ехать домой, пока воду не отключили и помыться, как следует.

  А отпугиватель от змей пикает! Надеюсь, и этот дождь переживёт и будет работать дальше.

    А этот комп Андрей решил оставить мне. Классно! И тогда на день рождения я попросила путёвку в санаторий. Теперь буду смотреть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий