четверг, 23 июля 2020 г.

Дачные заботы...

   Вчера приехала из сада и обнаружила, что левый глаз , вернее, верхнее веко покраснело и распухло. Это какая - то мушка укусила.

  Блин, и я так ехала в электричке и потом в автобусе, ничего не чувствовала.

  Вообще, главной моей задачей было перекопать второй раз участок под клубнику. После первого копания там уже довольно высокие сорняки наросли.

  Я думала, что, вроде, уже нет ни мух, ни комаров. Но когда стала перекапывать почву, поняла, что зря не намазалась ничем от летающих паразитов: из травы всё время поднимались мелкие мушки и просто меня грызли. Оказывается, там целый мир и никуда они не делись.

 Поэтому, вернулась из сада, как всегда покусанная где только можно - даже в вырез футболки залезли...И глаз, как у бабы Бабарихи распух и покраснел.

  Я совсем чуть - чуть не закончила с перекопкой, просто надоело сражаться с мошкарой. Но зато я, наконец, пересадила два куста ежевики с того места, где она сама пустила поросль под яблоней, туда, где я хочу, что бы она росла.

  Ежевика, как и малина, не растёт с востока на запад, она всегда растёт навстречу солнцу. Не зря же она родственница малине. Поэтому мне приходится её пересаживать самой на западную часть вдоль забора, а уж потом она сама, надеюсь, будет распространяться на восток.

  Поскольку поросль была уже высокой, то пришлось её обрезать, чтобы лучше укоренилась. А те кусты, которые я в прошлом году пересаживала и тоже обрезала, так и стоят короткие, обрезанные, но с ягодами. Некоторые дали уже новую поросль.

  А ещё надо хоть немного, сколько смог,у перекопать под цветы участочек, чтобы на следующий год могла снова перекопать и что - нибудь посадить. Наверное, слева от айвы перекопаю в той части, что ближе к старому сараю. Прочитала, что можно клевер в августе посадить - попробую.

  А тот клевер, что весной сажала, зарастает снытью...Неужели сныть его победит? А ведь читала, что клевер выживает даже сныть...

  А сныть эта - такая зараза, что вот что сжинала её, что нет - снова растёт, гадина...

  Когда уже собиралась домой, то услышала под сараем характерные звуки, что издаёт спящий ёжик. Значит, он, всё - таки приходит и живёт там, под сараем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий