понедельник, 13 июля 2020 г.

Это мой пост из Одноклассников.

Я не занимаюсь политикой, я даже не пишу постов и не поддерживаю разговор на политические темы, хотя у меня есть своё мнение на то, что происходит в мире.    Я стараюсь резко не критиковать мнение, которое не соответствует моему, просто иногда задаю вопросы. Обычно никто не отвечает.   Я просто люблю свою страну. Когда - то мы гордились, что живём в СССР, самой сильной, красивой, дружелюбной стране.   Сейчас  снова горжусь, что живу в России, горжусь, что я русская. Да, у нас есть свои проблемы (а у кого их нет, покажите мне такую страну), да, не всё прекрасно, идеального ничего в жизни не бывает. Но в целом мы живём в самой сильной, красивой, дружелюбной стране. Как раньше, даже лучше.   Я не сравниваю жизнь с другими странами, хотя могла бы. Просто могу сравнивать то, что происходило 20 - 30 лет назад и сейчас...в нашей жизни, в нашей стране...И мне не стыдно за страну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий