четверг, 30 июля 2020 г.

Пироги с ягодами.

  Ну, вот. В этом году я впервые испекла пирожки с ягодами - чёрной смородиной. Раньше это была клубничка - виктория, но сейчас её почти нет у меня, так как я её просто забросила и она вся заросла травой и нет никакой возможности её восстановить в том виде, как было раньше.

  Я, конечно, восстановлю грядки с клубникой, вернее, не восстановлю, а посажу её на новом месте. Я этим занимаюсь и на следующий год у меня будет небольшая плантация клубники, я подсчитала, где - то 45 кустиков, или немного больше, на ней должно уместиться. Я думаю, при хорошем урожае этого должно вполне хватить нам, а если год не урожайный, то поесть всё равно хватит.

  Чёрной смородины у меня пока один куст всего. Он старый, почти 30 лет, но ещё хороший, плодоносящий. Один куст молодой, уже плодоносил, но его поломали, когда ставили соседский забор. Я его немного реанимировала, и в этом году он дал немного, одну горстку, ягодок.

  Два кустика я посадила в прошлом году. Один пошёл в рост хорошо, даже дал ещё побеги, а вот второй что - то плоховато растёт, но растёт. Может, подкормить его, что ли побольше.

  Я ещё хочу посадить куста три жимолости, малины кустов пять разной, в том числе и жёлтой.

  А ещё куста три голубики по совету Веры Вилковой посажу. Вот только все магазины откроются...

  А ещё у меня растёт ежевика, жду урожая. Даже те кустики, которые я обрезала и посадила в прошлом году, стоят с ягодами, пока зелёными. Созреют позднее.

  Жаль, но тюльпаны, которые мне в прошлом году дала Галя Багичева, все сгорели в вёдрах, где я их посадила. Ну, осталось там чуть - чуть, мелкие...Видно, они не живут на тёплых грядках...

  Придётся, купить хорошие тюльпаны, ещё нарциссы и крокусы хочу иметь...

  А на улице, кажется, гроза собирается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий