пятница, 10 июля 2020 г.

Мне нужно кресло...

 Вот ждёшь, ждёшь, лета, а когда наступает, думаешь: когда эта жара закончится?

  Меня совсем не устраивает этот новый интерфейс блоггера. Ну, что они всё время что - то меняют, не спрашивая нас?

  Приходится всякий раз как - то применяться, и даже не знаю, как оставить старую версию. А я бы лучше на старой осталась.

  Сегодня написала в ВК пост о семье Васильченко и показала их старый ролик дуэта Консуэлло. Я могу смотреть этот ролик бесконечно - так он мне нравится.

  И ещё мне нравится смотреть фильм "Загадки следствия" с Анной Ковальчук в главной роли, что я и делаю почти каждый день.

  Пить хочется - а - а...

  Что ещё мне надо для сада? Мне надо купить и привезти туда кресло со спинкой, в котором можно сидеть, откинувшись назад, иначе сидеть долго просто на стульчике мне трудно для спины.

  Я поставлю кресло рядом с гамаком, поставлю столик и буду сидеть, отдыхая и потягивая напитки через соломинку между слив, на виду у всех прохожих. Там такая кудрявая тень и ветерок лёгкий...

  Возможно, я буду кого - то раздражать. Даже знаю, кого. Ну, что ж, это его проблемы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий