суббота, 18 июля 2020 г.

Что делать?

  Когда не знаешь, что сказать, говори о погоде, а там, глядишь, и мозги подтянутся. Так и в блогах - не знаешь, о чём писать, пиши о погоде, а там и тема родится.

  Вот и у меня так бывает - начинаешь ни о чём, а там как - то и расписываешься...и пошло...и пошло...и пошло...

  Сходила в библиотеку и утонула в книгах. Первую книгу начала читать и на середине поняла, что читала её, но уже втянулась и было интересно дочитать до конца. А конец я вообще, оказывается, забыла, так что всё было неожиданно и загадочно. Т.Полякова "Испанская легенда", если кому - то интересно - детектив, авантюрный.

  Погода такая, что не поймёшь - а лето ли у нас? Как - то на осень больше смахивает. Правда, это, вроде, и неплохо, так как мне в саду копательные работы предстоят, не жарко, пыль не летит. Вот только в саду ночевать не получится в сырость, вернее, в дождь, потому что в щели дождь залетает и когда спишь, можно промочить ноги. Смешно? Да, вот так у меня, можно промочить ноги во сне.

  Я постараюсь перекопать как можно больше, чтобы на следующий год больше посадить белого клевера, который, надеюсь, быстрее вытеснит бурьян с участка.

  А весной, надеюсь, смогу поехать на участок пораньше и полить как можно больше земли чем - нибудь против сорняков.

  И опять о погоде. Какая погода будет в понедельник? В какой день в сад ехать? Или два раза смотаться туда на неделе?..

  Ладно, подумаю...Извечный классический вопрос; Что делать?

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий