суббота, 4 июля 2020 г.

О котах и ёжиках.

  Только что прочитала в интернете, что "пьяный" ёжик наиболее свиреп по отношению к змеям, но так экспериментировать не советуют. А в комментариях к моему посту в ВК одна женщина именно это и посоветовала сделать по опыту своей сестры. Ей помогло избавиться от ужа.

  Ещё коты борются со змеями, но это зависит от характера котов. Поэтому домашних котов нежелательно к этому привлекать, потому что у многих охотничий инстинкт потерян и характер далеко не охотничий. Они, вон, и мышей не все ловят.

  Ну, ладно об этом.

  Мне надо пост в ВК написать, а я никак не могу выбрать, что взять. Вот у некоторых проблема, о чём писать, а у меня так много тем, что не знаю, что выбрать, что вперёд, вернее, о чём написать, а о чём потом. Вот, наверное, по принципу "чистого листа" и напишу.

   Только в этом случае часто отвлекаюсь от основной темы и ухожу в сторону. Получается большое вступление, потом совсем небольшая основная часть и крошечная кульминация. Ну, кульминация - то и не должна быть большой, главное, во время и к месту...

  Наверное, я начну писать о музыке и музыкальных занятиях в моей жизни. Да, наверное, так и сделаю. Благо и фото - видео на эту тему есть.

  А в сад я теперь буду брать пищу, которую не надо варить, впрочем, об этом я уже писала...

  На неделе, надеюсь снова наберу немного ягод в траве...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий