вторник, 21 июля 2020 г.

А зачем нам тесто?..

  Сегодня написала пост в ВК о коте, которого убили прямо у меня на глазах когда - то. И что это навеяло - погода что ли?..Мрачная и серая, дождливая и прохладная. Прямо не июль, а осень на дворе.

  Завтра, всё - таки съезжу в сад. Вроде, такого дождя уже не обещают, да и потеплеет слегка. Но ещё прогноз надо посмотреть и на следующую неделю и уж тогда точно определиться, когда ехать.

  Слышала в Новостях, что у нас над городом стояла какая - то туча и пахло газом, сейчас прокуратура этим занимается, что это было. Говорят, пахло газом, но я не почувствовала, но, может, поэтому у меня уже вторую ночь ужасно болит голова, просыпаюсь и не могу спать, даже давление поднимается.

  Вот и прошла первая неделя с тех пор, как горячую воду у нас отключили, ещё осталась неделя или дней 8. Так незаметно и пережили, но мы уже к этому привыкли и меня, например, это вообще не напрягает.

  Всё - таки Андрей добился и у меня стал нормально работать телевизор. Молодец, он, мастер на все руки - если за что возьмётся, доведёт до ума. Жене повезло с ним, никаких проблем, а то бы вызывай каждый раз мастеров. Да сколько раз было, что я вызываю мастера, когда одна жила, а потом приходит Андрей и переделывает за мастерами. Или то, что они не смогли сделать, доводит до ума.

  Моя закваска в холодильнике всё - таки испортилась и пришлось выбросить. Поэтому пока с хлебом пришлось завязать. Надо найти рецепт дрожжевого хлеба. А то муки - то накупила, так надо расходовать.

  Вообще, с тестом возиться не очень хочется, да и смысла нет. Всегда есть в продаже и неплохое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий