понедельник, 6 июля 2020 г.

Моя хорошая дрянь...

  Сегодня понедельник и это первый, наверное, понедельник, когда я не поехала в сад, а перенесла это мероприятие на завтра. Мне обязательно  надо было съездить в Спортмастер, так как я совсем забыла, что мне на день рождения начислили 2000 бонусов. А мне там надо было купить надувной матрас. Надо. Для сада.

  Собралась, не нашла бонусную карту. Поискала - нет нигде, где я предполагала. Поехала без неё. В магазине спросила на кассе про карту, мне ответили, что у меня сменился статус карты с серебряной на золотую и всё равно её надо сменить. В общем, всё сделали, как надо, выдали новую карту, все бонусы перешли на неё.

  Увидела тот самый надувной матрас, который ещё в прошлом году присмотрела. Он коротковат для человека среднего роста, его длина всего 185 см, а для меня в самый раз с моим ростом в 150 или немного меньше сейчас. (Для подушки место должно быть? Должно.) И сейчас, думаю из - за короткой длины, на него сделали скидку и вместо 1000, он стоит всего 850 рублей. А у меня ещё и бонусы есть.

  Поэтому я взяла этот матрас и ещё помпу для надувания, взяла подороже, так как она ещё переключается  и для сдувания. таким образом, купила товар где - то на полторы тысячи, а с бонусами получилось около 1000 руб. Я довольна

  В хозмаге в Водном мире купила чёрную плёнку, чтобы пни завязать, пусть гниют, чтобы я с ними не мучилась больше. Надеюсь, на следующий год их не будет или станут трухлявыми и я с ними легко расправлюсь.

  В общем, опять нагрузила рюкзак и сумку...Ну, когда наступит время, что в сад налегке ездить буду? Каждый день, когда еду в сад, мечтаю об этом. Но опять и опять тащу чего - то... Но всё ведь нужные вещи, это, мама, хорошая дрянь, как когда - то ответила мне маленькая Женя...

  Жарищу такую обещают - больше 30. Ох, пережить бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий