суббота, 11 июля 2020 г.

Очень, очень грустный пост...

  Ну, что за день сегодня...С утра стала просматривать уведомления от ВК, смотрю - Александр Петров (он у меня в друзьях) поставил мне лайк на мой новый пост. Мне всегда важно его мнение, потому что мне очень нравится, как он сам пишет.

  Захожу на его страницу, а там слова: Вчера бати не стало. Старший сын Сергей.

  Сначала подумала: Как просто о страшном...И только потом до меня дошло - это, ведь, о нём, о хозяине странички! Об Александре!

  Он писал и все его подписчики знали, что он борется с онкологией. Но он всех поддерживал, подбадривал. А какие талантливые фотографии выставлял на странице! Увлекался фотоохотой, талантливо писал посты.

  Я целый день хожу под впечатлением его смерти. Незнакомый человек, а оставил светлый след в моей, и не только, жизни. Сколько добрых слов на его странице совершенно от чужих людей!

  Побольше бы таких встреч в нашей жизни...

 
  И вторая смерть, о которой я сегодня узнала - это смерть мамы нашей известной журналистки Нины Зверевой. Нина часто писала о своих родителях, о их любви, они недавно праздновали 75 лет своей совместной жизни! 75 лет вместе!Всегда и везде.

  Я просто не могу представить, что чувствует сейчас отец...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий