четверг, 9 июля 2020 г.

Мой сторож.

  Сегодня я отошла от вчерашней поездки и чувствую себя неплохо. Вот только какие - то мухи искусали все руки и теперь приходиться терпеть, чтобы не расчесать. Пользовалась своим испытанным средством - пищевой содой, эффект слабый, но всё же немного помогло.

  Ничего не хочется делать и никуда не хочется идти. Просто дома поваляться на диване ...

  А на даче я неожиданно встретила ёжика! Я - то мечтала о нём, думала, как бы заманить его к себе, а он сам пришёл! Умничка! И спал у меня целый день под домиком.

  Если бы не знала, что там ёжик спит - испугалась бы. Он скрипел, он подхрюкивал, он даже хихикал!

  А иногда что - то бормотал, как пьяный мужик во сне...

  И на другой день я слышала его шаги и характерное хрюканье и скрипучие звуки, когда лежала в гамаке...Но оглянуться не было никакого желания.

  Главное, он пришёл. И гадюки здесь жить не будут. Я спокойно ходила по участку и работала, сколько могла в такую жару.

  Я убрала часть сорняков перед моим забором с улицы. А когда уберу все, то буду как на ладони в своём гамаке перед глазами всех, проходящих по проезду. Ну и пусть, я же не железная и на дачу езжу не для того, чтоб здесь убиваться. Отдыхаю я.

  А пни чёрной плёнкой завязала, надеюсь сгниют...

Комментариев нет:

Отправить комментарий