среда, 10 февраля 2021 г.

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ

   Не помню, писала ли я здесь, что встала в электронную очередь на вакцинацию? Так вот, я встала в эту очередь сразу, как объявили в Новостях. Потом недели через две ещё раз встала, продублировала. Но там народу - у...Очередь огромная до пятидесяти тысяч.

  Так что там неизвестно, когда и что будет.

  А сегодня с Госуслуг, где я зарегистрирована, мне пришло сообщение, где мне предлагают зарегистрироваться и встать в очередь для людей старше 65. И сразу в своей поликлинике. Конечно, я воспользовалась этим, зарегистрировалась в этой очереди и сегодня же мне пришло сообщение, что мои данные отправлены в прививочный пункт, который я указала, то есть 40 поликлиника.

  Так что думаю, здесь будет побыстрее, хотя кто знает.Но там, в первой очереди, возраст не указывается, поэтому идёшь на общих основаниях как бы, а тут как группа риска.

  С Питером, надеюсь, всё нормально. Он в больнице лежит один, как взрослый и это четырёхмесячный малыш! Ну, ладно, надеюсь, ему хороший уход, по крайней мере профессиональный, обеспечен. Держат его на обезболивающих и почти в коме, чтобы сильно не брыкался, а лежал спокойно. Чтобы всё у него поскорее заживало после операции, все швы.

  Я сегодня выполнила всю программу, что себе планировала: вымыла пол, потом занималась домашним фитнесом. Сегодня мне надо ложиться на пол, поэтому решила пол подтереть, а то пыль какая-то всегда есть. Вымыла голову. Читала книгу.

  И опять утром сегодня у меня давление поднялось, как только встала. Главное, чувствовала себя хорошо, ничто не предвещало. Но... давление поднялось до 150. Пришлось пить эналаприл. Он хорошо мне помогает.

  Вот чего не хватает?



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий