вторник, 9 февраля 2021 г.

ПЕДИКЮР

   Ну, вот, Питер теперь в больнице после операции. Маленький мальчик, четырёхмесячный малыш, лежит один, родители только навещают его. Лежит на обезболивающих. Ох, малыш...Выздоравливай скорее.

  Но думаю, всё пройдёт хорошо, заживёт быстро. У таких маленьких быстро всё срастается и раны заживают...

  Наконец-то Алекс получил мою посылку - это набор для фокусов. Сегодня будут с мамой разбираться и учиться делать фокусы. Сам-то он не сможет, потому что там всё на русском написано, так что только мать поможет и переведёт. Ну, пусть занимаются.

  Главное, что посылка всё-таки дошла до них. Целых два с половиной месяца где-то болталась или просто валялась на каком-то сортировочном пункте. Обычно мои посылки доходят за три недели.

  Вроде Лена сказала, что собирается нам послать посылку. Надо у неё спросить. Не удивлюсь, если она скажет, что только недавно выслала или вообще только собирается выслать. По крайней мере мы ничего не получали до сих пор.

  А я долго сидела прошлой ночью, до окончания операции. Наверное, сидела бы и дальше, но Андрей лёг спать и выключил вай-фай. Зато я быстро уснула. Утром проснулась и снова легла, уснула и спала до девяти или чуть дольше.

  И ещё моё достижение сегодня это то, что я сделала все процедуры для своих ножек - вплоть до педикюра, о чём прям мечтала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий