вторник, 2 февраля 2021 г.

АККОРДЕОН

  Моя большая переборка - выборка вещей из моей комнаты продолжается. Сегодня попросила Андрея и он вынес мой аккордеон. Он сказал, что не понесёт его на улицу, а положит на окно в подъезде. Что и сделал, когда пошёл по своим делам.

  Я пошла в магазин за хлебом минут через десять-пятнадцать, но в подъезде уже ничего не было. Я посмотрела все подоконники до четвёртого этажа, но везде было пусто.

  Нашёлся гармонист в нашем доме. Ну, ладно, может, кому-нибудь ещё послужит.

  А я также вынесла и большой пакет с вещами, которые я отобрала ещё в прошлом году, но забыла, да ещё свежих вещей добавила.Когда возвращалась из магазина, то моего синего пакета уже не было там, где я его оставила. Ну, вот и мои вещички кому-нибудь, надеюсь пригодятся.

  Померяла трое брюк. Коричневые можно носить! Ура! Я похудела до своих прошлогодних размеров. Так что коричневые брюки возвращаются в шкаф. Светлые брюки слегка подкорректирую в поясе и будет нормально. А джинсы...придётся каким-то образом избавляться.

  Так же пересмотрела несколько блузок и футболок. Что-то в сад пойдёт, что-то ещё дома носить подойдёт, Жене показать - что останется - выбросить.

  Сегодня приснился какой-то ненормальный сон, уже под утро, когда я открыла окно утром и снова легла. Голова болела страшно, но давление было нормальным. Поэтому и сон такой был, страх присутствовал...Написал в ВК после долгого перерыва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий