понедельник, 15 февраля 2021 г.

ЖДЁМ...

   Ну, что ж, мороз крепчает... Сегодня ходила в магазин, оделась потеплее - шарф навернула большой поверх пуховика. Да ещё и ветер был, правда, небольшой.

  А я не нарадуюсь на свой пуховик, который я купила в этом году... Хоть и купила я его недорого, но он реально тёплый и спасает меня от морозов. Я даже не рассчитывала на такой эффект, так как на сильные холода у меня есть натуральный полушубок. Но вот этот пуховик заменил мне мою шубку. Ну, может, на этой неделе в очень сильные морозы я надену и шубу.

  В воскресенье у Питера наступило ухудшение состояния, ему поставили диагноз хилоторакс, то есть после операции проблемы с лёгкими. Я сразу вспомнила, как в молодости, когда я приезжала в Маргушу, то познакомилась там с парнем. Он работал милиционером и однажды на него напали хулиганы или бандиты, не знаю. Они его сильно избили и ранили в живот ножом. Его прооперировали и всё было хорошо сначала. В это время я с ним и познакомилась. А потом резко его состояние ухудшилось и у него развился вот этот самый хилоторакс от травм и вскоре он умер.

  Вот так было его жалко, ему было всего двадцать с небольшим.

  Я не думаю, что с Питером случится что-то подобное, но это серьёзное состояние. В интернете сегодня ещё прочитала об этой проблеме. Но ничего Лене не стала писать, я думаю, что она и так переживает за своего ребёнка. Возможно, во время операции Питеру немного задели лимфатический узел, вот лимфа и заливает плевру, не даёт дышать. Как бы опять операцию не назначили. Бедный мальчик, сколько ему ещё выдержать предстоит.

  Питеру одели кислородную маску пока, чтобы мог дышать нормально... Ждём...

Комментариев нет:

Отправить комментарий