понедельник, 8 февраля 2021 г.

ДЕНЬ ОПЕРАЦИИ

   Уже началась операция Питера. Надеюсь, что началась, судя по времени. Надеюсь, что всё там хорошо и организованно пройдёт и не будет никаких нежелательных нюансов. Я молилась сегодня несколько раз за него. Лена сказала, что им врачи будут давать информацию каждые девяносто минут или полтора часа. Надеюсь, что она сюда нам тоже что-то да сообщит, хотя бы пару слов, а уж подробности потом. Хотя она только написала, что врачи им будут давать информацию, а уж нам она как сможет.

  Надеюсь, сможет и сообщит хоть что-нибудь... Жду и надеюсь на благополучный исход. Маленький человечек - только жить начал, а сколько на тебя свалилось уже...Любим тебя...

  Сегодня разобрала всю свою обувь и оказалось, что у меня нет хорошей осенней - весенней обуви или обуви на межсезонье. Когда в зимних сапогах уже не пойдёшь, но ещё холодновато в лёгких сапожках и тем более в туфлях, хоть и закрытых. Ноги у меня сильно проблемные и в дешёвой обуви я просто не могу ходить. Мне нужна обувь удобная и комфортная, часто с ортопедическими стельками. Я сама купила две пары таких стелек и полустелек, во все туфли кладу иначе просто не могу ходить - ноги опухают, устают и болят. Вот так мышцы стоп растянулись, ну, просто беда.

  Закладываю ортопедические стельки даже в старые сапоги в саду, иначе шагу не ступлю там. Вот такая я сложная натура...

  А мысли снова и снова там в Америке...Что там?

  Одну пару туфель всё-таки придётся отдать на выброс, видно. Хотя туфли совсем хорошие, но на небольшой платформе - я такие вообще не могу носить, каблук только на сцене в хоре постоять или на стуле посидеть на вечеринке, где ходить необязательно.

  И мою светло-коричневую юбку я всё-таки решилась и подогнала сегодня под себя. Или пришлось бы её выбросить, а мне жалко - это же моё собственное изделие и материал дорогой, хороший, теперь такого не найдёшь... Так что коричневый пиджак есть с чем носить снова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий