воскресенье, 21 февраля 2021 г.

МОЙ ПРИОРИТЕТ

    Сегодня мы смогли собраться всей нашей семьёй, имею ввиду нашей русской частью семьи. А вообще всей семьёй собраться пока для нас невозможно, так живём в разных странах и слишком далеко...

  Сначала поздравили Андрея с днём рождения, выпили компот за его здоровье. Да, мы не пьём алкоголь на наших семейных мероприятиях. Никогда. Ни в России, ни за границей. и это радует, так как мы всегда в адеквате.

  Потом за всех мужчин в мужской праздник также выпили по стакану компота. Подарили подарки мужчинам.

  Кстати, о подарках. Когда я в КАРИ покупала ботинки мне сделали подарок и подарили тканевую сумку с принтом ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ. Я сама выбрала. Там предложили ещё носкм мужские и женские, но размеры не наши, а поменять не разрешили. Или у них просто не было нужных размеров.

  А ещё я, наконец-то, нарисовала быка, которого хотела. Но мне сама картина не понравилась, сам сюжет. Может, поэтому я так долго не могла за неё взяться. А когда нарисовала, то поняла, что бычок этот не моя тема.

  А скоро, кажется, уже завтра или послезавтра начнётся другой рисовальный марафон.

   Но главное для меня, в приоритете, так сказать, марафон вебинаров по саду. которые начинаются завтра в 20 часов по Москве. Темы известны, так что буду смотреть, может быть, не всё, а что мне может пригодиться. Так что сад в приоритете пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий