пятница, 26 февраля 2021 г.

ВАКЦИНАЦИЯ

   Наконец я дождалась своей очереди и сделала первый укол от ковида. Сначала у меня немного заломило руку, в которую укололи, но минут через пять всё прошло. Надеюсь, что в эти три дня после прививки я не заболею и всё будет хорошо

  А второй укол пойду делать 19-го марта, уже в прививочный кабинет обычной поликлиники. И даже часы мне назначили.

  На вакцинацию шла пешком, решила немного заодно и погулять. Вроде погода не очень холодная, но метель...Идти плохо из-за летящего в лицо снега. И плохо вычищенных тротуаров, всё из-за той же метели. Мне на встречу по тротуару шёл трактор с щитком, да что толку!

  Нашла я этот пункт вакцинации легко, там везде указатели стоят, стрелки - найти легко. Это бывший Центр здоровья. А где теперь этот Центр - неизвестно, может, вообще закрыли или перенесли куда-то.

  После вакцинации зашла в СПАР за молоком и злебом. Купила там немного рулетиков со шпинатом, просто попробовать. Да, вкусно. И, наверное, не сильно вредно - со шпинатом, всё же...

  А на улице метёт...

  Я теперь буду собирать все шкурки от бананов, и вообще всех фруктов, высушивать их на батарее и в саду положу в цветники, в грядки и под кустики. Кормить их надо тоже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий