суббота, 27 февраля 2021 г.

ПОДАРКИ

 Сегодня мой первый рисунок на марафоне - Эйфелева башня. Рисунок так себе получился. Это у меня всегда так бывает - потому что рисуешь за преподавателем и стараешься нарисовать как показывают. Но, ведь, каждая картина авторская и каждый рисует её по-своему.

  Поэтому, когда рисуешь сама, то получается не так, как-то по-своему, но лучше...Это уж точно.

  Сегодня также первый день после вакцинации. Чувствую себя нормально, давление утром измеряла - вообще идеальное. Только немного как-то ноет и немножко ломит руку, в которую делали укольчик. но не обращая внимания, помыла пол, порисовала и не заметила сама, как всё прошло. Посмотрим, что будет вечером и завтра.

  Мне также дали доступ на сайте Госуслуг в личный дневник наблюдений. Каждый день отправляю как я себя чувствую. Ну, для науки надо - пусть отмечают и наблюдают за нами.

  Завтра в одно время два вебинара по саду и по рисованию. Надо как-то скакать с одного на другой. Посмотрю, как это у меня получится.

  И завтра вечером важное занятие по-английскому. Тоже важно для меня, так именно завтра преподаватель будет давать важные формулы употребления глаголов.

  Вот такие насыщенные у меня эти дни. Ну, ладно, надо их пережить. А на следующей неделе ринусь за подарками к 8 марта для наших девушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий